Пятница
16.04.2021
19:33
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Детский сад № 26 Василеостровского района
Главная Регистрация Вход
Доступная среда »
Меню сайта

Форма входа

Block title
Block content

Доступная среда

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 26 комбинированного вида Василеостровского района Санкт-Петербурга расположен по адресу: 199397, Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д.37, к.2, лит. А.

Режим работы: с 7:00 до 19:00 с понедельника по пятницу; выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Удобство транспортного расположения:

Ближайшая станция метро: «Приморская», автобус: № 1, 6, 47. 152; троллейбус № 10,11; трамвай № 6; маршрутное такси: 309, 44, 120, 124, 350, 690

Парковочные места расположены во дворе дома 37 по улице Кораблестроителей, собственной парковки детский сад не имеет.

 

Ответственное лицо за организацию работы по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг и специалистов, оказывающих помощь – Васильева Алла Анатольевна. тел. 8(812)498-89-52

Форма оказания услуги - на объекте.

Информация об оснащении объекта (проведенных мероприятиях по созданию доступной среды в ОУ)

Условия организации работы в ГБДОУ № 26 по обучению и воспитанию детей с ОВЗ

Нормативные документы:

  1. Федеральные
  1. Приказ Минобрнауки России от 09.11.2015 № 1309 «Об утверждении Порядка обеспечения для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»
  2. Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 28.12. 2015 № 84 –рп «О плане мероприятий ("дорожной карте") по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в Санкт-Петербурге на 2016-2020 годы» (в редакции от 29.08.2017 № 47-рп)
  3. О реализации распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 28.12.2015 № 84-рп
  4. ФЗ № 419 от 01.12.2014 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией конвенции о правах инвалидов»
  5. Конвенция о правах инвалидов
  1. Локальные акты
    1. Приказ о назначении ответственных лиц за обеспечение условий доступности для инвалидов
    2. Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования
    3. АНКЕТА ГБДОУ № 26 ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ

 

Наименование объекта Площадь Категория лиц с ОВЗ Кол-во объектов
Логопедическая группа старшая № 1 61,0 дети с ТНР, ОНР 1
Логопедическая группа подготовительная № 1 63,0 дети с ТНР, ОНР 1
Логопедическая группа подготовительная № 2 60,7 дети с ТНР, ОНР 1
Логопедические кабинеты 30,0 дети с ТНР, ОНР 3
Кабинет психолога 18,4 дети с ТНР, ОНР 1

- об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не предусмотрены образовательной программой;

- о библиотеках, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не предусмотрены образовательной программой;

- об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Наименование объекта Площадь Категория лиц с ОВЗ Кол-во объектов
Музыкальный зал 112,0 дети с ТНР, ОНР 1
Физкультурный зал 115,5
дети с ТНР, ОНР  
1

- о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Оборудование логопедического кабинета

Мебель: столы, стулья в количестве, достаточном для подгруппы детей, шкафы, стеллажи или полки для оборудования;

Зеркала: настенное большое зеркало с ширмой, индивидуальные маленькие и средние зеркала по количеству детей;

Зонды логопедические для постановки звуков, а также вспомогательные средства для исправления звукопроизношения (шпатели, пластинки для миогимнастики и т.д.). Обязательно: средства для санитарной обработки инструментов: емкость средняя или малая, спиртовой раствор, ватные диски (вата), ватные палочки, салфетки, марля и т.п.

Дидактические материалы для обследования и коррекционной работы:

ü альбомы для обследования и коррекции звукопроизношения, слоговой структуры слов; наборы наглядно-графической символики (по темам: звуки, предлоги, схемы для звуко-слогового анализа и синтеза, схемы для составления предложений, рассказов, словообразовательные схемы и уравнения и т.п.);

ü дидактические пособия по развитию словарного запаса: обобщающие понятия (посуда, овощи-фрукты, дикие и домашние животные, транспорт, детеныши животных, одежда, обувь и т.п.), целый предмет и его части, части тела человека, и животных, слова-действия, признаки предметов (качественные, относительные, притяжательные), слова – антонимы, слова – синонимы, слова с переносным значением и т.п.

ü дидактические пособия по развитию грамматического строя речи по темам: согласование существительных с прилагательными, глаголами, числительными; глаголов с местоимениями; простые и сложные предлоги; простые и сложные предложения; однородные члены предложения, картинки и с изображением предметов, объектов, обозначаемых родственными и однокоренными словами и т.д.

ü дидактические пособия по развитию связной речи: картины, серии картин; наборы предметных и сюжетных картинок для распространения или уточнения сюжетной линии; игрушки для составления рассказов-описаний, сборники сказок, рассказов для составления пересказов, различные детские хрестоматии; загадки, потешки, поговорки, скороговорки (в зависимости от возраста и уровня речевого развития детей) и т.п.

ü дидактические пособия по развитию оптико-пространственных ориентировок: листы бумаги, плоскостные и объемные геометрические формы и т.п.

ü дидактические пособия по развитию моторно-графических навыков: наборы для развития чувствительности и подвижности рук, конструкторы, ручки, карандаши, фломастеры, глина, пластилин и т.п.

ü дидактические пособия по обучению элементам грамоты, разрезная азбука букв, схемы слов, контурные, силуэтные, объемные и др. изображения букв, изображения букв со смешанными или отсутствующими графическими элементами, рабочие тетради.

Пособия для обследования и развития слуховых функций

Звучащие игрушки, музыкальные инструменты (бубен металлофон, пианино, барабан, гармошка, колокольчики) предметные картинки, обозначающие низко и высоко частотные слова (школа, чайник, щетка, шапка пирамида, лампа, ракета, лодка), сюжетные картинки.

Пособия для обследования и развития интеллекта

Пирамидки разной величины, кубики вкладыши, набор матрешек разного размера, «почтовый ящик», счетные палочки, разрезные картинки (на 2,3,4 части), наборы картинок по тематическим циклам (для выделения 4-ой лишней), наборы парных картинок, серии сюжетных картинок и т.д.

Пособия для обследования и развития фонематических процессов, формирования навыков языкового анализа и синтеза, обучения грамоте.

Разрезная азбука.

Символы звуков, схемы для анализа и синтеза слогов, слов.

Символы для составления картинно-графической схемы предложений.

Символы простых и сложных предлогов.

Наборы букв разной величины (заглавные и прописные).

Карточки с перевернутыми буквами, схемами слов разной сложности.

Дидактические игры в соответствии с разделами коррекционно-развивающей работы с детьми с ТНР.

Календарь

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш Петербург


Copyright MyCorp © 2021
Сделать бесплатный сайт с uCoz