Вторник
19.03.2024
09:17
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Детский сад № 26 Василеостровского района
Главная Регистрация Вход
Инякина Р. П. »
Меню сайта

Инякина Раиса Павловна, воспитатель.

 

Советы родителям, как творчески развивать своего ребёнка

1. Отвечайте на вопросы своего ребёнка быстро и чётко.

2. Воспринимайте вопросы и высказывания ребёнка всерьёз.

3. Предоставьте ребёнку комнату или уголок исключительно для его дел.

4. Найдите место, где ребёнок смог бы показывать свои работы и достижения.

5. Не ругайте ребёнка за беспорядок на столе, если это связано с его творческим процессом. Однако требуйте приводить рабочее место в порядок после его окончания.

6. Покажите ребёнку, что его любят и принимают безусловно, таким, какой он есть, а не за его успехи и достижения.

7. Поручайте своему ребёнку посильные дела и заботы.

8. Помогайте ему строить свои собственные планы и принимать решения.

9. Помогайте ему улучшать результаты своей работы.

10. Берите вашего ребёнка в поездки по интересным местам.

11. Помогайте ребёнку общаться с ровесниками из разных культурных слоёв.

12. Не сравнивайте ребёнка с другими, указывая при этом на его недостатки.

13. Не унижайте своего ребёнка, не давайте ему почувствовать, что он чем-то хуже вас.

14. Приучайте вашего ребёнка мыслить самостоятельно.

15. Снабжайте ребёнка книгами, играми и другими нужными ему вещами для его любимых занятий.

16. Побуждайте ребёнка придумывать истории и фантазировать. Делайте это вместе с ним.

17. Приучите ребёнка к регулярному чтению с малых лет.

18. Со вниманием относитесь к его потребностям.

19. Включайте ребёнка в совместное обсуждение общих семейных дел.

20. Не дразните ребёнка за ошибками.

21. Хвалите за любые успехи.

22. Учите его общаться со взрослыми любого возраста.

23. Разрабатывайте практические эксперименты, помогающие ребёнку больше узнавать.

24. Не запрещайте ребёнку играть со всяким хламом – это стимулирует его воображение.

25. Хвалите ребёнка за конкретные поступки и успехи, и делайте это искренне.

26. Не ограничивайте темы, обсуждаемые с ребёнком.

27. Давайте ребёнку возможность самостоятельно принимать решения и нести ответственность за них.

28. Помогайте ребёнку стать личностью.

29. Помогайте ребёнку находить заслуживающие внимания телепрограммы и радиопередачи.

30. Развивайте в ребёнке позитивное восприятие его способностей.

31. Поощряйте в ребёнке максимальную независимость от взрослых, не теряя при этом уважения к ним.

32. Верьте в здравый смысл вашего ребёнка и доверяйте ему.

33. Предпочитайте, чтобы основную часть работы, за которую взялся ваш ребёнок, он выполнял самостоятельно, даже если вы не уверены в позитивном конечном результате. Дайте ребёнку такую возможность.

34. Ведите дневник наблюдений за развитием вашего ребёнка и анализируйте процесс развития.

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Никто не может заменить родителей в вопросе формирования у ребёнка дисциплинарного поведения на улице, соблюдение им правил безопасности.

В среднем дошкольном возрасте ребёнок должен усвоить:

  • Без взрослых на дорогу выходить нельзя, когда идёшь со взрослым за руку, то не вырывайся, один не сходи с тротуара

  • Ходить по улице следует спокойным шагом, придерживаясь правой стороны тротуара

  • Переходить дорогу можно только по переходу (наземному или подземному)

  • Дорога предназначена только для машин, а тротуар – для пешеходов

  • Движение транспорта и пешеходов на улице регулируется сигналами светофора или милиционером – регулировщиком

  • В общественном транспорте не высовывайтесь из окна, не выставляйте руки или какие-нибудь другие предметы.

Все эти понятия ребёнок усвоит более прочно, если знакомить с правилами дорожного движения систематически, ненавязчиво. Используйте для этого соответствующие ситуации на улице, во дворе, на дороге. Находясь с ребёнком на улице, полезно объяснять ему всё, что происходит на дороге с транспортом, пешеходами. Например, почему в данный момент нельзя перейти улицу, какие в этот случай существуют правила для пешеходов и автомобилей, укажите на нарушителей, отметив, что, нарушая правила, они рискуют попасть под транспорт. Чтобы развить у ребёнка зрительную память, закрепить зрительные впечатления, предложите малышу, возвращаясь с ним из детского сада. Самому найти дорогу домой, или наоборот, «привести» вас утром в детский сад. Не запугивайте ребёнка улицей – панический страх перед транспортом не менее вреден, чем невнимательность!

Полезно прочитать ребёнку стихотворение: «Про одного мальчика» С. Михалкова, «Меч» С. Маршака, «Для пешеходов» В. Тимофеева, «Азбука безопасности» О. Бедарева, «Для чего нам нужен светофор» О. Тарунина. Полезно рассмотреть с ребёнком набор красочных рисунков «Красный, жёлтый, зелёный!», «Пешеходу-малышу». Купите ребёнку игрушечные автомобили, автобусы, светофоры, фигурки постовых-регулировщиков и др. и организуйте игры по придуманному вами сюжету, отражающие различные ситуации на улице.

Игра – хорошее средство обучения ребёнка дорожной грамоте.

Если в вашем доме есть фильмоскоп, покажите ребёнку диафильм «Сказка о трёхглазке», «Однажды в городе», «Наглядный уголок», «Сигнал светофора» и др.

Помните! Ребёнок учится законам улицы, беря пример с вас, родителей, других взрослых. Пусть ваш пример учит дисциплинарному поведению на улице не только вашего ребёнка, но и других детей. Переходите улицу в точном соответствии с правилами. Старайтесь сделать всё возможное, чтобы оградить детей от несчастных случаев на дорогах!

 

Календарь

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш Петербург

Форма входа

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz