Вторник
22.05.2018
16:50
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Детский сад № 26 Василеостровского района
Главная Регистрация Вход
Изостудия »
Меню сайта

Форма входа

Block title
Block content

Изостудия детского сада дополняет занятия в группах, дает возможность детям раскрыть свой художественный потенциал.

Занятия с детьми проводит педагог дополнительного образования

 Сарапова Ольга Ивановна

Целью работы является привитие  интереса к художественному творчеству.

И в десять лет, и в семь, и в пять   

      Все дети любят рисовать.

И каждый смело нарисует

                                                    Все, что его интересует.

                                                  Все вызывает интерес: 

                                         Далекий космос, ближний лес,

                                              Цветы, машины, сказки, пляски… 

                                             Все нарисуем: были б краски,

                                          Да лист бумаги на столе,

                                                   Да мир в семье и на земле.

В. Берестов

 Раскраски для  детей 3-5 лет
 

       В 3-4 года дети достаточно  уверенно и свободно владеют кистью, с удовольствием рисуют красками. А раскраски воспринимают как уже созданные образы, которые требуют только цветового решения. И поэтому принимаются не свободно рисовать, как малыши 2-3-х лет, а именно раскрашивать, действуя в пределах заданного контура, стараясь повторить все его изгибы. После 3 лет дети постепенно переходят на линейное пластичное раскрашивание. И при этом стараются закрыть цветом все "прозрачное" пространство. Многих из них беспокоят белые просветы, они вновь и вновь возвращаются к ним с кисточкой или карандашом - подправляют, дорисовывают. Иногда стремятся обвести и контурные линии. Они видят образ во всех его особенностях и стараются их подчеркнуть цветом. Для детей 4-5 лет очень значимы детали. При этом глаза и лицо продолжают играть роль главного эмоционального стимула к рисованию. Кроме того, малыши любовно прорисовывают чешую, перышки, рожки, хвостик, бантики, оборочки.

       Главное же достоинство такой деятельности в том, что дети имеют возможность совершенствовать технику рисования красками и получают при этом эффектный, радующий результат.

Помощь взрослого состоит в том, чтобы предоставить детям не только свободу действий, но также выбор цветов красок и кисточек разных размеров. Еще нужно показывать детям новые технические способы. При умелой и деликатной помощи взрослого дети могут не только разные детали раскрашивать разными цветами, но стараются какой-то фрагмент или даже весь фон решить в многоцветной гамме.

       При выборе раскрасок часто возникают сомнения. Раскраски для самых маленьких часто перегружены мелкими деталями, усложнены и не очень привлекательны. Они не поддерживают интерес к рисованию и не дают толчок к самостоятельному творчеству.

 Существует несколько признаков "правильной" раскраски, которая порадует ребенка и поможет развить навыки рисования.

Правильна ли правильная раскраска?

  • Все изображения в раскраске крупные, без мелких деталей.
  • Широкая    контурная   линия    (2-4   мм)    скроет   естественные погрешности неумелой руки малыша.
  • Образы в раскраске конкретны и легко узнаваемы.
  • Изображения стилизованы настолько, что движения руки ребенка легко повторяют силуэт.
  • Все картинки симпатичные, добрые, интересные.
  • Каждый рисунок ребенок может дополнить по своему желанию.
  • Раскраски вызывают яркую эмоциональную реакцию и приглашают к рисованию.

Сайты с тематическими раскрасками:

http://allforchildren.ru/paint/paint_index.php

http://www.raskraska.com/

http://detkam.e-papa.ru/raskras/

Как выбрать цветные карандаши, видеосюжет http://www.m24.ru/videos/27362/external

    

 

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш Петербург


Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz