Среда
19.09.2018
04:57
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Детский сад № 26 Василеостровского района
Главная Регистрация Вход
Система мониторинга освоения программы »
Меню сайта

Форма входа

Block title
Block content

Федеральный закон РФ "Об образовании в Российской Федерации", N 273-ФЗ | ст 64

Статья 64. Дошкольное образование

1. Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

2. Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.

3. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, обеспечивающие получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования, имеют право на получение методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи без взимания платы, в том числе в дошкольных образовательных организациях и общеобразовательных организациях, если в них созданы соответствующие консультационные центры. Обеспечение предоставления таких видов помощи осуществляется органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Система мониторинга достижения детьми планируемых 

результатов освоения ООП 

Цель мониторинга:

- определение степени освоения ребенком ООП ДО;

- выявление индивидуальных особенностей развития каждого ребенка.

Форма проведения:

- наблюдения за ребенком в разные периоды пребывания ребенка в детском саду;

- анализ продуктов детской деятельности;

- специальные педагогические ситуации;

- тесты.

Периодичность - 2 раза в год (сентябрь-октябрь, апрель-май);

Участники - педагоги, педагог-психолог, медицинский персонал, специалисты.

Мониторинг проводится по 5 образовательным областям в соответствии с разделами,предусмотренными внутри каждой образовательной области.

Личностные качества характеризуют развитие личностной сферы воспитанника (мотивации, произвольности, воли, эмоций, самооценки), в том числе морально-нравственное развитие.

Физические качества характеризуют физическое развитие воспитанника (силу, выносливость, гибкость, координацию, ловкость).

Интеллектуальные качества характеризуют развитие интеллектуальной сферы воспитанника (формирование высших психических  функций,  накопление социального опыта).

Сформированные интегративные  качества ребенка – итоговый результат освоения основной образовательной программы  дошкольного образования. Но каждое качество, являя собой совокупность признаков, свойств, позволяет на протяжении всего периода  освоения Программы (от 3 до 7 лет)  формировать его отдельные составляющие - промежуточные результаты.

Для определения как промежуточных, так  и итоговых результатов освоения Программы большое значение имеет «социальный портрет»  ребенка 7-и лет, освоившего основную общеобразовательную программу дошкольного образования. Являясь целевым ориентиром системы  дошкольного образования, «социальный портрет» отражает согласованные интересы и потребности семьи, общества и государства в  области образования детей дошкольного возраста.

Календарь

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш Петербург


Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz